Строим гараж из металлопрофиля собственными силами

28.12.2016

Непростые и многоярусные строения гаражей понемножку уходят в минувшее, и им на смену выступают обычные и легкие конструкции из металлического профиля. Перед остальными материалами профлист имеет много плюсов: он нетяжелый, удобный, доступный, надежный, вполне красивый с виду, и что очень важное – даст возможность построить гаражное помещение без посторонней помощи, не прибегая к помощи специальной техники и добавочных финансовых вложений.

Итак, если например вы запланировали выстроить автогараж из металлического профиля собственными руками, мы поможем вам выполнить все стадии данного процесса качественно и быстро.

Строительство фундамента и пола

Если например вы уже выбрали порядочное место для строительства будущей конструкции, то в самом начале надо будет наметить эту территорию. Изготавливается это довольно легко – вдоль периметра подобраной окрестности вбиваются маленькие колья из дерева, или же кусочки арматуры. Между такими элементами натягивается веревка, которая будет классифицировать стороны будущего сооружения. Посередине маркировки, вдоль периметра, а еще в углах выкапываются углубления в ширину и глубину приблизительно 0,5 метра.

строить

Во время изготовления чертежа не пытайтесь сэкономить и уменьшить габариты помещения на минимум, потому что в гараже, минимум, должно быть свободное место для открытия дверки автомобиля. Наименьшие параметры гаража ровняются 3х4 метрам, а в хорошем случае – 4х6.

Для изготовления фундамента нам потребуются некоторые инструменты и материалы:

  • П-образный профиль;
  • щебень;
  • песок;
  • цемент;
  • саморезы для металла;
  • отвес;
  • дрель;
  • уровень;
  • штыковая и совковая лопаты;
  • углошлифовальная машинка.

Созидательный процесс основы под автогараж из металлического профиля разнится от фундаментной постройки обычных домов:

  1. После того, как ямы будут выкопаны, в них ставятся трубы из металла, которые заливаются цементным раствором;
  2. Потом эти трубы соединяются траншеей, которая обязана имеет глубину около полуметра. Если имеется потребность – то к конструкции добавляется опалубка;
  3. После все это бетонируется и оставляется для просушки;
  4. Для хорошей надежности основу можно укреплять.
строить

Неплохим решением будет сделать смотровую яму в самом центре гаража. Для этого необходимо заранее вырыть углубление, края которого заливаются бетоном или ложаться кирпичом. В совершенстве ее лучше всего восполнить маленькими ступеньками и освещением. Не забывайте, что изготовление смотровой ямы может быть только при условиях, что уровень почвенных вод в вашей територии невысокий.

  Отопление гаража тепловой пушкой: тонкости выбора и эксплуатации

Строительство каркаса и стен

Каркас гаража из профилированого настила строится способом сварки. Если например вы плохо знакомы с данным видом работы, лучше обратиться с просьбой о помощи к профессиональному сварщику.  

  • Работа начинается с того, что поперечный и продольный крепеж из труб варится к забетонированным столбам. Возможности сооружения допускают соединение в конструкции элементов из металла и древесных, в этом варианте некоторые крепления заменяются болтами и шурупами;
  • Сам каркасный корпус очень простой и состоит из отвесных и поперечных стоек, которые крепятся шурупами;
  • Расстояние между стойками необходимо подбирать исходя из ширины профилированого настила, чтобы крепление было довольно устойчивым, и не возникла потребность ставить придаточные опоры из металла;
  • Первыми монтируются крайние каркасные стойки. Потом они контролируются на вертикальность и переходите к левому и правому ряду;
  • По завершению данного процесса на стойки ставится труба или уголок, который и находится в роли перекрытия. Когда база буде готова, можно считать, что половина работы создана.

После того как произошла установка каркаса следует заняться процессом установки стен из металлического профиля.

гараж

Заранее лучше всего еще раз свериться с чертежом, все померять, и выверить на предмет ровных углов и параллельности. Периодически появляется необходимость нарезать профиль,  и для подобных случаев лучше запастись лобзиком который работает от электричества. Подогнав материал под необходимые вам размеры, можно приступить к креплению листов.

Стены строятся с помощью шурупов, а соединения между отдельными листами необходимо заделывать особыми стальными заклепками. Для того чтобы стены были более прочными, твёрдыми и устойчивыми, мастера рекомендуют использовать герметизирующие прокладки.

Дальнейшим шагом в сооружении гаража из металлического профиля будет установка крыши.

Крыша

Сооружения аналогичного типа, в основном, оснащаются одно- или двускатной крышей, с возможностью утепления.  Рекомендуется предпочтение отдать односкатной, так как ее установка более проста. Как и в предыдущих случаях, для крепежа листов металлического профиля применяются шурупы, которые объединяют их с профилем каркаса кровли.

  Преимущества терморегуляторов о которых вы не знали

металлопрофиля

Схема односкатной крыши

После того, как главная часть работы будет проделана, необходимо побеспокоится про защиту нового строения от попадания влаги, и также замерзания. Для этого нужно будет подобрать и устанавливать хорошую гидро- и тепловую изоляцию.

Утепление

Тем, кто отказывается теплоизолировать автогараж, необходимо знать, что тепловая изоляция необходима не для хозяина авто, а для самого авто, чтобы сильные температурные перепады не повредили его «внутренности».

Теплоизоляторы для гаража могут быть нескольких видов:

  • минвата в качестве плит или рулонов;
  • жидкий искусственный латекс;
  • плиты пенополистирола.

Утепление при помощи последнего материала выполнить Легче всего – необходимо лишь закрепить плиты к поверхности стен сооружения, и поровнять поверхность смесью для строительных работ. Правда пенопласт достаточно чувствительный к нагрузкам механическим путем и, к тому же, начинает разлагаться при большой температуре. Однако если вы не готовитесь его плавить или стучать по нему тяжёлыми предметами – такой вариант как раз для вас.

гараж

Целесообразно применять для утепления базальтовое волокно, так как по собственным свойствам теплоизоляции подобный материал может успешно поменять кладку из кирпича. К тому же плиты данного вида полноценно безопасны и пожаробезопасны. Одной негативной стороной базальтового волокна назвать можно его способность впитывать влажность, но данная проблема легко решается при помощи слоя обмазочной или пленочной защиты от негативного воздействия влаги.

Делаем вывод, что если детально изучить вопрос про то, как выстроить автогараж из металлического профиля, то это будет возможным даже одному работнику – необходимо лишь выполнять все правильно и не стягивать с постройкой. Так что смело запасайтесь материалом, подбирайте удобную окрестность и через всего пару недель ваш автомобиль обзаведется приличным местом для стоянки.

Видео «Строительство односкатной крыши»

В этом сюжете показано, как правильно выстроить односкатную крышу для гаража.


Полезно знать / , ,

Добавить комментарий